Воскресенье, 19.05.2024, 00:04 Приветствую Вас Гость


Гильдия - Сириус Прайм - Дракономор

World of warcraft - Альянс

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейды » Классы и Рассы » Волшебная лавка (информация по магам)
Волшебная лавка
ШиоДата: Суббота, 14.08.2010, 09:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного устаревшая инфа, но всё равно очень полезная, особенно для начинающих smile

Основные Билды для 80-го лвл

PVE

Если не хочется ломать голову над пве билдами, или не понимаете, почему взяты те или иные таланты; или почему один билд может быть лучше другого при определенных условиях - не заморачивайтесь.
Глубокое понимание механики класса проходит только с опытом. Тут представлены три основных рейдовых билда и дип фрост.

1) ФБ фаир 20/51/0 http://www.wowhead.com/?talent#of0Vcu0cZ0Ec0RhIhVubhct:VLiozc сейчас один из лучших рейдовых билдов. Последовательность каста - ливинг бомба, фаирбол х3; если прокнул пиро - вливаем пиро.
Ливинг бомбу нужно держать 100%. Стак скорчей без глифа - потеря дпс. Ипользуйте скорчи только если попросят. Лучше если влазит больше 3-х фб. Билд требует очень много хита (весь хит нужно набирать шмотом),
поэтому подходит только для одетых магов. Билд показывает свой истинный потенциал только в сбалансированом рейде, где есть шадоу прист, дестро варлок, элементал шаман, бумкин, ДК и, самое главное, одетый
и рукастый танк, способный держать тонны вашего агро.

2) Аркан 57/3/11http://www.wowhead.com/?talent#of0ifz0IzxGuMxedcZMhf0o:NziMzo стоит на равных с дип фаиром. Основная фишка билда - прямой контроль над своим дпс. Уникальный скилл Аркан бласт позволяет
намного увеличивать дпс за счет увеличения потербления маны. Из этого следует, что арканщикам нужно в совершенстве освоить все ротейшны и выработать оптимальную последовательность слива маны.
Для эффективного мана менеджмента нужно очень хорошо знать возможности рейда, а конктретно примерное время убийства рейдом конкретного босса. Тогда можно узнать, когда же сливать ману, а когда сейвится.
Три ротейшна: макс дпс это спам АБ. Средний дпс - АБх3 АРБ (мысли на проках). Низкий дпс АБх1 АРБх1, мысли по проку. Как и фаир, акран капризно относится к рейдовому составу. По сравнению с фаиром
планка хита и агро просто смешные. Но чтобы аркан выдал достоиный дпс, просто необходимо, чтобы ваш рейд в сумме выдавал как можно больше дамага. Чем короче драка тем выше дпс аркана. Так же стоит
заранее договорится с друидами, чтобы они кидали вам иннервейт.

3) ФФБ фаир билд 0/53/18 http://www.wowhead.com/?talent#oZfVc0Rh ... coc:ILiozc - отлично сбалансированый рейдовый билд. Очень похож на ФБ, только вместо старого доброго фаирбола теперь ФФБ.
Как и с ФБ фаиром, бомбу нужно стараться держать 100%, ротейшн бомба->3хффб. Самый неприхотливый и универсальный билд. Отлично скейлится со спелдамагом и критом, требует сравнительно мало хита...
в общем, конфетка. Дамаг пониже чем у арка или фаира, но к статам малотербовательный. К рейдовому составу претензий нет. Низкое агро и резиновая мана позволят вам выдавать сносный дамаг в любом рейде.
Лучше всего вам помогут дестро варлок, бумкин и элем шаман.

4) Фрост 20/0/51http://www.wowhead.com/?talent#of0Vcu0cZZVIccofu0f0gfkx:RGiczo намного уступает по дамагу другим билдам. Но имеет право на существование за счет нереальной живучести и почти бесконечной маны.
Если есть вены/хероисм/триньк на хейст - проки бреин фриза не взрывать. Если нету, то с фаирболами дпс выше. Элементарный однокнопочный билд для начинающих или неодетых магов. Отлично подходит для
кача и фарма хероиков.

ПВП

У мага два основных пвп билда - дип фрост и дип аркан. И тот и другой имеют свои преимущества и недостатки. Аркан лучше себя чувсвует против кастеров, тогда как фрост - против любого физикал класса.

1) Дип фрост 20/0/51http://www.wowhead.com/?talent#ofcbf0McZZAIbIobu0rdMfkt:jmbozc. Самый универсальный пвп билд. Статичный дамаг очень высокий. Если удастся влить пару шатеров,
любой класс труп. Тяжело против друидов. В плюсах - сильнейший набор контроля в игре: три новы, контрспел, стан и адское замедление. Вариантов фрост билда очень много. Такие таланты как Cold as Ice,
Arctic Winds, Elemental Precision, Enduring Winter, Arcane Concentration, Focus Magic, Improved Cone of Cold и Frost Warding дают преимущества по мане, дамагу или живучести. Однозначного ответа нет.
Третий глиф (бариер и эвок просто маст хев) тоже под вопросом. На выбор - блинк, полиморф, блок, вены или манагем. Вариант, предложеный мной, самый средний и подойдет для любой ситуации.
Более конкретно следует подбирать под собственный стиль, шмот и состав арена команды.

2) Аркфаир 53/18/0http://www.wowhead.com/?talent#of0ibzrcdcGuMtxdfVsco:wmcozc. Классический помпиро билд с импактом и фокусом. Почти не живет против рог и ферал друидов. В плюсах огромная мобильность,
независимость дпс от статичности и превосходный бурст. Намного менее популярен чем фрост, но в хороших руках нагнет любого.

Прочие билды

Фаир пвп 21/50/0http://www.wowhead.com/?talent#of0iczr0zZfVcfRh0uiuM0sx:dmczco. Билд чисто фановый. Дамага и бурста побольше, чем у того же пвп аркана, но мобильности никакой.
Именно отсутствие мобильности делает фаир посредственным пвп билдом. Есть куча вариаций этого билда, например с бомбой. Еще один силный недостаток билда - рандом. Половина плюшек это проки,
на проки может везти, а можно и часами без единого блейзинга бегать.
__________________

Torment The Weak

Torment The Weak (пытка слабых в русском варианте, или просто тормент) - талант аркан магов, который увеличивает дамаг по замедленной цели на 12%. Многие путаются в механике этого таланта,
особенно в его применении в рейдах. В пвп все до ужаса просто - если на вражине есть замедление (типа слоу, хамстринг и т.д.) - он получит по морде на 12% больнее. В пве все намного интереснее.

Прежде чем понять как работает тормент на рейдовых боссах, нужно разобраться, что такое снеир эффект. Snare (снеир) - это тип дебафа. Снеир эффектом называют любой тип замедления.
Вот список всех снеиров в игре:

Druid - Feral Charge
Hunter - Wing Clip, Frost Trap, Concussive Shot
Mage - Frostbolt, Frostfire Bolt, Slow, Blast Wave
Paladin - Judgement of Justice
Priest - Mind Flay
Rogue - Crippling Poison, Deadly Throw
Shaman - Frost Shock, Earthbind Totem
Warlock - Curse of Exhaustion
Warrior - Hamstring, Piercing Howl, Thunder Clap
Death Knight - Frost Fever

Если что забыл, не бейте. Если на цели есть любой из этих эффектов - он по идее должен тригерить тормент. И это правда для любого моба и пвп цели. Но не для боссов. Дело в том что у боссов иммунитет
к замедлению скорости передвижения. Но боссы не иммуны к замедлению скорости атаки или скорости каста. Любой эффект из списка, который помимо скорости передвижения замедляет скорость атаки или каста,
работает на боссе. Таких не много:

Mage - Slow
Warrior - Thunder Clap
Death Knight - Frost Fever
Druid - Infected Wounds
Paladin - Judgements of the Just

Сами маги слоу использовать не любят по понятным причинам. Фивер - это основная дпс абилка ДК. Если у вас в рейде есть хотя бы один рыцарь смерти, и у него руки растут из нужного места, то тормент
будет замечательно работать. С клапом сложнее. Вары не очень-то любят использовать клап, если их гир превосходит уровень данжа. Если босс бьет сильно и редко, вары стараются держать клап постоянно,
но это не всегда удается. Вундс берут ферал друиды-танки. Прот паладины накладывают джаджмент. Джаджмент может наложить и любой другой палад, но холики этим не страдают, а ретри больше любят висдом.
Суммируя вышесказаное, любой танк в рейде дает какой-либо дебаф для ТТВ.

Mirror Image

Mirror Image (ака иллюзии, клоны, миррор) - заклинание магов, доступное только на 80-м уровне. Спел достоин внимания т.к. у него очень интересная механика. Вот несколько вещей, которые нужно знать о клонах:

-При вызове клонов ваше агро временно обнуляется. Каждый клон получает 100% вашего агро. Т.е. если на вас бежит моб, и вы заюзаете клонов, моб начнет бить клонов.
-Если клоны умерли до окончания действия заклинания (30 секунд) ваше агро по-прежнему будет нулем до конца этих 30-ти секунд.
-По окончание действия агро к вам возвращается. Сверху так же добавляется все, что вы набрали за эти 30 секунд.
-Если другой игрок возьмет вас в цель и вы заюзаете клонов, то цель спадет. Спадает так же и фокус.
-Клоны имеют два заклинания - фростболт и фаир бласт. Фростболт наносит 169 повреждения + 33% вашего спел повера и замедляет на 40% на 4 секунды. Фаирбласт наносит 230 повреждения и получает 25% вашего спд
в бонус.
__________________

Аддоны для мага

Есть куча баз с аддонами. Самая популярная этo http://www.curse.com/

Omen - агрометр.
Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.
X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить
за скорчами и бомбой.
Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную
разницу в пинге между сервером и клиентом.
MikScrollingBattleText (ака MSBT) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте.
Control Freak - аддон для слежения за овцой,показывает время до спадения полиморфа,звуком сообщает если время закончилось/игрок вышел ранше.
Doom Cooldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой,или куда поместите.
DrDamage-аддон показывает много интересного в тултипе спеллов,дамаг,коэффициенты,шанс крита/хита и т.д.
Elemental Flux-окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля.
Nao(аналоги MageFever,MageAlert)-показывает проки пальцев,мислов,пиры,фаербола иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке.
Natur Enemy CastBar-незаменимый аддон,показывает полосками время бафов на цели,её колдауны,диминишинги,сс.и т.д.
OmniCC-показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Range Display-расстояние до цели/фокуса.
ShieldMonitor-полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд,айс барьер,варды).
Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
TrinketMenu - удобный аддон для триков,юз,переодевание,экономит место на панельках.
_________________________________________________________________________________
У меня эпик герой и маленький дпс, что делать?? (с)

Во первых, проверить все необходимые рейд-баффы для мага.

1. Пытка слабых (+12% дамага, талант из аркан ветки) прокает от:
-Правосудие праведников (прот-палы)
-Удар грома (вары)
-Зараженные раны (ферал-друли)
-Озноб(дк)
Убедитесь, что данные классы используют данные абилки по рейд-боссам.

2. Проклятие стихий (аффли-варлок) - +13% дамага.
3. Священное возмездие (ретри-пал) - +3% дамага.
4. Улучшенный волшебный огонь\\Страдание (баланс друль\шп) - +3% хита.
5. Тотем гнева (элем шаман) - +280 спд, +3% крита
6. Скорое возмездие (ретри-пал) - +3% скорости каста
7. Тотем гнева воздуха (энханс-шаман) - +5% скорости каста
8. Обжигающая стрела Тьмы (дестро-варлок) - +5% крита
9. Магическая концентрация (маги-арканы) - 3%++ крита
10. Клятва стихий (элем-шаман) - +5% крита
11. +5% крита от друида-совы
12. +1% хита от дренеев

Итого от рейда мы получаем:
+28% дамага спеллами
+4% к хиту (3% для орды)
+280 спд
+21% крита (даже больше с учетом молтен армора и баффов на дух)
+8% скорости каста

Плюс основные баффы вроде каски, мана регена и т.п. - это стандартно.
------------------------------
Во вторых, убедитесь что ваши таланты и символы распределены оптимально.
Аркан - http://ru.wowhead.com/?talent#of0icd0IzxGuMxedcZbhf0o:zNwczo
ФБ-фаер - http://ru.wowhead.com/?talent#of0Vcu0cZ0Ec0RhIhVubhct:VLiozc
ФФБ-фаер - http://ru.wowhead.com/?talent#oZfVcbRhIhVubhctbIccoc:ILizco
*** - здесь есть возможность поменять некоторые таланты на другие по вкусу (например сменить резисты на дальность спеллов или символ самоцвета маны на символ молтен армора и т.п.)
------------------------------
В третьих, убедитесь что вы используете правильный цикл использования заклинаний.
Для аркана это 3 АБ+арб\мисслы по проку
Для ФБ\ФФБ - бомба, далее фб\ффб до обновления, пиро по проку.
------------------------------
В четвертых, у вас должны быть раскачаны две основных профессии до 400-420+ навыка.
Лучшая профессия для мага на данный момент - тейлоринг (шитье), дает нам 100-150 дпс за счет энчанта на плащ.
Далее наравне идут начертание, энчант, алхимия, ювелирка. Все они дают примерно 25-35 дпс.
------------------------------
В пятых, проверьте наличие топ-энчантов на своих вещах.
- Шлем - за репутацию с Кирин-Тором - +30спд, +20крит рейтинга
- Наплечники - за репутацию с Сыновьями Ходира - +24 спд, +15крит рейтинга
- Плащ - энчант с тейлоринга
- Нагрудник - +8\+10 ко всем статам
- Наручи - +30 спд
- Перчатки - +28 спд
- Поножи - +50 спд, +20 к духу (тейлоринг)
- Ботинки - +12крит рейта, +12хит рейта (энчант ледопроходец)
- Оружие МХ - +50\+63 спд \ чёрная магия
Итого от энчантов мы получаем:
+212-225 спд
+47 крит рейтинга
+12 хит рейтинга
+8-10 ко всем статам и дополнительно +20 к духу
Прок на 250спд с хорошим шансом сработать.
В целом все энчанты бафнут нам дпс примерно на 350-400.
------------------------------
В шестых, обязательно покупайте и используйте еду и фласки.

Топ фласка для мага - Настой ледяного змея - +125спд на 1 час.
Топ еда для мага - рыбный пир, нежный стейк из черпорога, лосось с дымком. +46 спд на 1 час.
Можно покупать более дешевые аналоги вроде копченого лосося, разница в дпс не сильно велика, но всё таки это ощутимо лучше, чем ничего.

 
ЁршикДата: Суббота, 14.08.2010, 10:39 | Сообщение # 2
Глава Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошая тема =) Спасиб Шио ! для темы создал раздел Классы и Рассы, теперь сюда пишем гайды =)
 
Форум » Рейды » Классы и Рассы » Волшебная лавка (информация по магам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: