Представленная ниже информация актуальна для патча 3.3.3.
Данный пост является сведением информации по демо-локам, прочитанной мной на различных форумах посвященной данной тематике и соответсвенно опробованных на практике. Особо приветствуются любые конструктивные поправки и добавления в пост.
Цель поста, рассказ о тонкостях игры демо-локом в высокоуровневых рейдах. Здесь не будут рассказываться основы основ, но новичкам будет также полезно, либо тем кто уже устал играть аффли/дестро, и хочет открыть для себя новую сторону локов.
Сначала о преимуществах, потом о самом спеке и том, как им играть.
Итак,
Преимущества
Во-первых, именно спек «Демонология» раскрывает истинную природу чернокнижников, как повелителей демонов. И на сегодняшний момент данный спек, меня радует больше всего в плане «фана» от игры.
Во-вторых, данный спек делает вас богом АОЕ. А так как любому истинному дпсеру доставляет особое эстетическе удовольствие от зашкаливающих цифр рекаунта, то на треше вы будете получать этого удовольствия очень и очень много. Чтобы выдавать 20к дпс, можно вообще не заморачиваться, спамим простоСемя Порчи. Если хочется опередить по нанесенному урону всех раза в два, то применяем немного хитрости. Сразу после пула кастуем Метаморфоза, кастуем Демонический прыжок, кастуем Жертвенный костер, далее спамим Семя Порчи (для особо фанатичных аоешеров юзаем Зелье быстроты перед кастом Жертвенный костер). Далее наблюдаем, как можно 25к маны слить быстрее чем за 10 секунд .
Описанную последовательность действий выполнять не стоит, если вы: 1). Не уверены в МТ; 2). Не дружите с хилами в рейде; 3). В паке менее 5 мобов.
Еще раз предупреждаю, данная последовательность действий генерит столько угрозы (аггро), что далеко не каждый танк сможет удержать внимание адов на себе. Так что всегда помните "плохой дд, всегда лучше чем мертвый дд".
В-третьих, максимальный дамаг тогда, когда это действительно нужно, а именно, когда у босса менее 35% хп, то есть на стадии добивания. Это возможно благодаря таланту Истребление. В стандартной ротации (описана ниже) мы просто заменяем Стрелу Тьмы, Ожогом Души, когда у босса менее 35% хп, что приводит к возрастанию наносимого урона примерно в 2,5 раза. 60% криты на более чем 30к, каждые 2,5 секунды.
В-четвертых, лучший баф кастеров и хилов рейда в игре. Хорошо одетый лок прибавляет 300-400 к Силе Заклинаний (и спд и бх) всему рейду. Все благодаря таланту Демонический союз, если петом является Страж Скверны, то баф держится практически постоянно (хотя и написано что добавляется только дополнительный урон от заклинаний, но дополнительное лечение так же увеличивается).
Во-вторых, необходимо четкое понимание динамики боя, для своевременного использования талантов, а именно Метаморфоза.
В-третьих, сильная зависимость от пета, нет пета = серьезное снижение дпс.
В-четвертых, что характерно для всех спеков лока, а именно, медленное уничтожение адов, особенно если у них мало хп. Доты не успевают натикать, а каст Стрелу Тьмы и ее полет до цели, это 2 сек минимум.
В-пятых, мана ну очень быстро сливается, в других спеках проблема не стоит так остро. Хотя с введением патча 3.3.3 ситуация исправляется, так как изменилась физика заклинания Жизнеотвод: эффект этого заклинания зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа.
Меткость – максимум 446(17%), минимум 286 (10%) в зависимости от сетапа рейда и распределения талантов.
Сила заклинаний – самый важный параметр для лока, чем его больше тем больше дпс, а в случае демонолога, так еще и усиление бафа рейда. Оптимальное значение 2800+ (совсем анбаф, без доспеха скверны и пета, то что мы видим например в армори)
Для увеличения собственного дпс дальше идут:
Рейтинг скорости заклинаний – следующий по важности параметр, хорошо не менее 600-700, оптимально 900 – 1000, отлично >=1100 (это под своими бафами).
Рейтинг критического удара – не менее важный параметр чем рейтинг скорости. Оптимальное значение 35% вне рейда.
Дух – становится все менее актуальным для локов, в T9 у меня было почти 900 духа, соответственно, черезСимвол Жизнеотвода получался нелохой баф спд, но в Т10 и шмотках 264 уровня, духа стало меньше 300, что уже не так круто, но его нужно стараться стакать.
Если же вы выступаете в роли бафера рейда, то приоритет меняется, после СПД нужно стакать ДУХ, это из-заСимвола Жизнеотвода и Доспеха скверны
Потом хаст и потом крит.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------ --------------------- Камни и инчанты:
В эту ротацию необходимо добавить Метаморфоза, так как у способности 3 мин кд, то используется она 1-3 раза за бой (на личе все 5 раз ). Самый лучший вариант это при пуле, потом под Героизмом, и потом когда у цели менее 35%. Еще лучше, если Героизмом совпадает с хп босса менее 35% и есть возможность использовать Метаморфозу, дамаг будет астрономический.
Так же необходимо написать простой макрос вместо одного из основных спелов на постоянное использование таланта Демоническое могущество. У меня стоит такой макрос:
Если бой представляет собой бой в одну цель, например Тухлопуз, и танков некому разгонять по агро, то скорее всего вы будете догонять и обгонять танков по уровню создаваемой угрозы (агро), единственная возможность снизить агро, не принося в жертву свой дпс, в данном спеке является использование Раскола Души.
Их очень много, выбирайте те которые вам нравятся. Качаем их например отсюда - www.curse.com
Вот самые популярные:
ForteXorcist - следит практически за всем что нужно локу. Power Auras Classic - очень удобный мод, можно настроить показывать когда прокают таланты ( Огненные Недра, "Истребление") или откатываются кд. Omen Threat Meter - обязателен для всех дамагеров, а для локов так вообще критично важен, так как аггро генерим не хуже танков. ButtonTimers - один из многих модов следящих за дотами и временем каста.
Все способности должны быть назначены на определенные кнопки, нажатие наведением мышки на иконку способности является серьезным снижением эффективности дпсера.
Не забывайте про "пре" каст, то есть кнопочки нажимать немного заранее до окончания каса предыдущего заклинания.
«Перекрывание» дотов = снижение дпс, обновление Порчи и Жертвенного огоня только после того как они уже точно спали, стремится нужно обновлять ровно в момент последнего «тика».
Следите чтобы все бафы рейда были на вас и на вашем пете, после вайпа например, не забывайте первым делом вызывать пета, а потом уже хп восполнять и обновлять свои бафы, иначе пет может остаться без бафа, а он 20% - вашего общего дпс.
Самым важным качеством дпсера всегда была его способность выживать, потом идет выполнение им действий по тактике босса и только потом идет его дамаг. Всегда помнте об этом. Очень часто бывает так, что именно дпсеры находящиеся на 5-6 строчке рекаунта, являются теми кто способствует убийству босса, так как именно они "переключаются" на аддов, контролят, диспелят и основная нагрузка ложится именно на них.